Пакет 1 - Standart
- Адаптированный текст
- Дополнительные полезные материалы
Предприниматель, основатель компании «Pro Retail», сооснователь образовательной платформы Trafory
Чек-лист для руководителя или 8 вопросов продавцам для повышения эффективности воронки продаж
Поймёте специфику и техники продаж в 4-ёх стадиях отношений с корпоративными Клиентом: IN, TRADE, LOYAL, OUT
Узнаете 7 основных тактических ошибок продавцов
Узнаете «путь к сердцу продавца » или как вдохновить специалиста и на какие задачи
Важно!!! Мы находимся в Республике Беларусь и уважаем законы своей страны. Это значит, что с карты спишется эквивалентная сумма в валюте вашей страны, с небольшой комиссией за услуги платёжной системы.
ТЕЛЕФОННЫЕ ПРОДАЖИ 2.0
Разберём современную парадигму продаж по телефону - КАК ПРОДАВАТЬ НЕ ПРОДАВАЯ?
Научимся формированию стратегического партнёрства и долгосрочных отношений с Клиентами